Разные статьи по заработу в интернете

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Заработок новичку. » Заработок на буксах

Реклама на буксах

Реклама в буксах

Приготовьтесь! Читать много. Налейте чаю, наберите печенек и - в путь)))

Мы уже научились использовать буксы для заработка в интернете, но их можно использовать не только для заработка, а ещё и для размещения рекламы.

Что можно рекламировать в буксах?

Такая реклама- это очень спорный вопрос. С одной стороны -это моментальный подъём посетителей вашего ресурса, с другой проблемы с поисковиками, выдачей и нормальными партнерками в будущем. На буксах можно рекламировать только буксы, привлекая себе рефералов, инфо продукты, услуги в интернете или сайты для заработка в сети.

Что нельзя рекламировать в буксах?

Не стоило бы рекламировать сайты, созданные "для людей", то есть те, которые вы собираетесь и далее наполнять, продвигать и по итогу зарабатывать на нём монету.

Почему так?

На пример: У вас есть сайт и вы поставили на него баннер какой-либо партнерской сети, которая оплачивает его просмотры и решили эти самые просмотры накрутить за счет сёрфинга на буксах. Соответственно, рассчитывая получить прибыль. Не тут-то было. Сейчас даже на самых занюханных партнерках имеются инструменты (фильтры) по распознаванию накруток. Они отфильтровывают такой трафик, его вам не оплатят, еще и рейтинг опустят ниже плинтуса, а прямые переходы с этих сайтов вообще могут привести к бану вещего аккаунта и сайта в партнерке. Читайте правила партнерской сетки, разрешен ли такой трафик или нет. К тому же накрутка распознается поисковыми системами, что тоже не скажется положительным образом на рейтинге у поисковиков.

Разные буксы предлагают разные условия размещения рекламы. Тем не менее, рекламные площадки у них схожи, это:

Динамические ссылки.

Это ссылки с определенным количеством переходов по ним. Вы получите заказанное количество посетителей на свой сайт. Ссылка размещается на странице "Серфинга". Только толку с них мало, "КПД" с них очень мал. Так как люди в своём большинстве совсем не заинтересованы в рассмотрение сайтов, им главное копеечки с рекламы собрать, а сайт им не интересен. С сотни человек 5 могут заинтересоваться данным предложением и это при большом везение. За то и стоит такая реклама копейки, и моментально увеличит аудиторию на сайт при необходимости.

Контекстная реклама.

Реклама работает, наверное, с самой максимальной отдачей для рекламодателя. По мне это самое то, что доктор прописал. Дело в том, что пользователь букса не получает вознаграждение за переход, а это гарантирует заинтересованность пользователя в информации, отображенной в тексте контекстной ссылки. Рекламодатель в свою очередь платит только за реализованный переход. Переходы редкие, за то самый качественный трафик. Только не будем забывать, как я уже писал: "Не стоило бы рекламировать сайты, созданные для людей"..", это всё таки букс и с них лить трафик можно только на те сайты, которые не жалко. ;

Банеры.

ProfitCentr - рекламное агентство

Реклама медийная, пользуемая для поднятия имиджа, то есть, для поднятия узнаваемости бренда. Рекламодатель, обычно, платит за 1000 просмотров, бывают варианты - сколько-то копеек за клик или посуточно. Читайте правила сайта. Представляет собой графическое изображение рекламного направления, обычно анимированное с подложенной гиперссылкой на сайт рекламодателя. Как-то, так)

Стоимость размещения на разных сайтах такой рекламы за 1000 просмотров или суток размещения может варьироваться от несколько десятков рублей и до бесконечности. Так, что лучше сравнить разные сайты для такой рекламы.

Например:

ProfitCentr - рекламное агентство

Серфинг - 50 руб./1000 показов

Контекстная реклама - 49 коп./за 1 переход

Баннеры - 19 коп./за сутки

 

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Серфинг - 50 руб./1000 показов

Контекстная реклама - 30 коп./за 1 переход

Баннеры - 30 коп./за 1 переход

Реферальные банеры

Серфинг - 35 руб./1000 показов

Контекстная реклама - 20 коп./за 1 сутки размещения 

Баннеры - 8 руб./за 1 сутки размещения

Это основные виды рекламных площадок. Их вы встречаете и на других сайтах. На буксах + к ним есть еще масса дополнительных инструментов заточенных под разные цели. Ими пользуются для более конкретных задач. Опять же, на разных буксах они могут отличаться, рассмотрим самые часто встречаемые из них.

Рассылка писем.

Вообще понятие "рассылка писем" подразумевает не совсем то, что нам предлагают буксы. Вместо масштабной рассылки письма, с рекламным текстом на email адреса пользователей (подписчиков) букса, которые в свою очередь, заинтересовавшись содержанием оного, посетили бы сайт рекламодателя. Тем самым, получаем уникальных заинтересовавшихся посетителей с чистым трафиком для рекламодателя.

Буксы же распространяют их за счет площадки внутри себя. Пользователь читает оплачиваемые ему письма, не особо вникая в текст, соответственно и сам сайт, на который после "прочтения" перекидывает букс мало кого заинтересует. Получается примерно следующее - не заинтересованный информацией посетитель, закрывающий сайт на вторую секунду после окончания таймера и ко всему "черный" трафик (конечно грубовато написано, за то честно).. 

Тесты на буксе.

Тесты — это сервис, дающий возможность пригласить человека к вам на сайт, просмотреть его или, что-то сделать, после чего тветить на несколько вопросов. Это понадобиться, когда нужно, чтобы человек, что-либо прочёл, прошёлся по разным страницам сайта или пришёл со страниц Google или Яндекс по требуемым ключевым словам. Такое разъяснение у них на сайте. Лучше и не скажешь) Другими словами - при правильной настройке тестов, можно увеличить посещаемость сайта, и минимизировав "отказы". Увеличив "проникновение" в текст сайта пользователем. Так, как при таком выполнение можно инициировать переходы по страницам, скроллинг, клики по ссылкам, задержки на страницах. .

Статические ссылки. 

Это псевдосёрфинговые ссылки, контекстные ссылки, отображаемые над сёрфингом. Просмотр не оплачивается. Расчет видимо идет на то, что человек перейдя к просмотру сёрфинг-страниц, до конца не разобравшись, куда же нажимать, кликнет по одной из них. Я, лично их почти и не замечаю. Привыкаешь к ним быстро и на "автомате" прокручиваешь страницу до сёрфинга и занимаешься своими делами.

И под конец, самое вкусное.

Размещение заданий 

Если вам нужно, что бы пользователь букса выполнил какое- либо конкретное действие или ряд действий, по пунктам, и обычной рекламой этого не добиться,то вам предоставляется возможность указать пользователям конкретные задачи для выполнения. Об этом и о рекламе на буксах рассчитанной для соц.сети в следующей статье "Размещение заданий под "соц.сети"...

Категория: Заработок на буксах | Добавил: DikiyS (30.11.2016)
Просмотров: 378 | Теги: Реклама на буксах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
PG
заработок на кликах заработок в интернете
Полезное
Облоко тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Наши партнеры